Классификация оказий

Previous Entry Share Next Entry
Система Норриса
avraamizvalaama

Считается, что чем больше ролей человек способен исполнять, чем больше "социальных масок" есть в его арсенале, тем легче ему приспосабливаться к различным обстоятельствам жизни и выходить из любых ситуаций с выгодой или же минимальными потерями для себя.
Отсюда следует огромное количество предложений курсов по актерскому мастерству и тренингов личностного роста методом расширения арсенала доступных человеку ролей. Но вся эта тема летит в тар-тарары, разбивается о скалы тщетности, когда мы берем в расчет и думаем о таких столпах актерской игры, как Стивен Сигал, Дольф Лундгрен ну и, конечно же, Чак Норрис. Эти парни решают любые вопросы с одним выражением лица, используя крайне ограниченный  набор физических и ментальных приемов, причем диапазон подвластных им проблем поражает своим разнообразием
К сожалению, за последний год я на собственном примере убедился в чрезвычайной эффективности этого метода в условиях современной российской действительности: будь то рядовое выяснение отношенийв очереди где-нибудь на кассах гипермаркета или отстаивание своих законных прав в государственных инстанциях. Увы, подключение арсенала различных "масок" не оказывало такого ошеломляющего действия, как включение приема "метод Чака Норриса".
Исходя из этого, в моем разуме родилась идея создания специализированной психологической псевдотеософской и квазиприкладной актерской школы "Система Чака Норриса", призванной, кроме подготовки населения к решению различных житейских вопросов,  в том числе стать альтернативой "системе Станиславского". Первым шагом на пути реализации проекта станет издание учебного пособия-бестселлера "Актерское мастерство для театра жизни от Чака Норриса". Знаю, что тема эта несколько избита и не нова, но прогуглив вопрос, я обнаружил, что несмотря на изрядную проработанность вопроса, подобного пособия так и не было создано. Посему обращаюсь ко всем, кто лично или шапочно знаком с дорогим Чаком, отозваться и помочь мне в проведении переговоров с артистом на предмет убеждения его в необходимости взяться за перо и изложить-таки тезисно или детально особенности его метода. Уверен в выдающемся коммерческом успехе будущего издания в нашей стране в силу особенностей современной российской действительности.





?

Log in